Рунет: посещаемость рекрутинговых сайтов за год выросла на 27%

«RUметрика» опубликовала новое исследование рынка онлайн-рекрутмента, составленное на основе данных рейтинга «Рамблер Топ100», собственного опроса, данных сервиса контекстной рекламы «Бегун» и данных сторонних исследовательских компаний.

Согласно данным «Рамблер Топ100», суточная посещаемость сайтов, посвященных работе, за минувший год выросла на 27% и составила 1,37 млн посетителей в сутки. Причем уже в 2010 г. динамика составила +18%: +5% в январе и +13% в феврале.

Что касается общегодовой динамики посещаемости сайтов сектора «Работа», то в минувшем феврале, по сравнению с началом 2009 г., прирост посещаемости составил 21%, после чего все полугодие суточная аудитория сектора сокращалась. Вплоть до сентября аудитория сектора была ниже, чем в начале исследуемого периода, затем произошел ощутимый скачок. Традиционно активный в секторе поиска работы сентябрь в минувшем году прибавил 28% посещений. В декабре в преддверие праздников был отмечен спад до 1,16 млн человек в сутки (-10% за месяц), но уже в 2010 г. аудитория стала расти с удвоенной силой.

Согласно данным, полученным в ходе онлайн-опроса «RUметрики», знакомства по-прежнему продолжают «править миром» в рекрутинговой сфере. Мало того что на их долю, по версии пользователей, приходится порядка половины всех трудоустройств, так еще эти данные за полгода заметно возросли. Всего с августа 2009 г. по февраль 2010 г. ответов пользователей, что в их последнем трудоустройстве немаловажную роль сыграли знакомства, увеличилось на 20%.

Однако, почти половина опрошенных считают, что с помощью онлайновых рекрутинговых услуг можно найти нормальную работу.

©  CNews