В первом полугодии рост продаж "М.Видео" составил 27%

ОАО "Компания "М.Видео" объявило неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like) в первой половине и втором квартале 2012 года, а также результаты реализации программы развития сети.

В первом полугодии продажи выросли на 27%, достигнув практически 70 млрд рублей. Продажи like-for-like выросли на 16,3%. Во втором квартале 2012 года продажи "М.Видео" выросли на 22,5%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 13,5% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.

Доля продаж "М.Видео" через интернет в первом полугодии возросла до 2,6% против 1,9% за аналогичный период прошлого года.

Компания открыла 18 новых гипермаркетов. На конец первого полугодия сеть "М.Видео" включает в себя 277 магазинов, работающих в 121 городе России.

"Компания "М.Видео" уверенно лидирует в российской розничной торговле электроникой и бытовой техникой. Мы очень позитивно оцениваем результаты продаж первого полугодия и второго квартала этого года, так как они демонстрируют по-прежнему высокий спрос российских потребителей на домашнюю электронику и перспективные новинки, - прокомментировал Александр Тынкован, президент ОАО "Компания "М.Видео". - Мы на 100% сфокусированы сегодня на органическом росте нашего бизнеса в России и широком распространении интегрированных продаж (Omni-Channel). "М.Видео" продолжает активную географическую экспансию, в рамках которой мы планируем открыть как минимум 35 новых магазинов в 2012 году. При этом компания ускоренно развивает свои онлайн-продажи - интернет-магазин "М.Видео" теперь работает не только в Москве, но и принимает заказы покупателей в Нижнем Новгороде".

©  @Astera