26-27 октября в России состоится IX Саммит брендов лидеров: Digital Branding
26-27 октября впервые в России состоится глобальный форум, представляющий полный обзор стратегий и возможностей маркетинга в эру цифровых технологий, IX Саммит брендов лидеров – Digital Branding.
Бурное развитие социальных сетей, рост цифровых коммуникаций, появление новых форматов общения и новых моделей потребления – сегодня главный фокус внимания рекламодателей. Глобальные перемены привлекают безграничными возможностями, а новые правила игры только вырабатываются.
Многомиллионная аудитория интернета развивает свои формы общения, и сегодня потребители имеют возможность влиять на судьбы брендов как никогда ранее. Для брендов лидеров цифровые форматы — это возможность поддерживать и углублять отношения с потребителями. Поэтому рекламодатели сегодня стараются выстраивать отношения с потребителями внутри онлайн-сообществ, учатся общаться, быть открытым и привлекательными в новых условиях.
Организаторы форума собрали лучшие кейсы продвижения бренда в цифровых медиа, чтобы оценить новые условия и правила, по которым будет развиваться маркетинг и реклама. Делегаты Саммита обсудят новейшие тренды цифровой эпохи, актуальные бизнес-модели и изменения во взаимодействии с потребителями.
«Реальных примеров успешных коммуникаций бренда в цифровой среде пока не так много, – отметила Мария Хохлова, генеральный директор «Международной Академии Бренда», – но тем более важен их опыт. Сегодня компании охотно им делятся и заинтересованы в совместной выработке эффективных методов и форматов цифровых коммуникаций».
В программе Саммита – практические кейсы мировых брендов – Procter&Gamble, Coca-Cola, Dell, Unilever, Nokia, Samsung, Volvo, МТС, MARS, «Мегафон», выступления руководителей социальных сетей – «ВКонтакте», Facebook и др., презентации лучших мировых digital-кампаний.
Также для участников форума состоится специальный пред-премьерный показ в России фильма Дэвида Финчера «Социальная Сеть» о создателе Facebook Марке Цукерберге.
© CNews