25 правил жизни Анджелы Арендтс, главной по продажам в Apple
За розничную торговлю в Apple продолжает отвечать Анджела Арендтс, которую Тим Кук переманил на пост руководителя соответствующего подразделения около трех лет тому назад.
Сегодня кажется, что она занималась продажей iPhone и других продуктов компании всегда, однако еще совсем недавно она руководила модной британской компанией Burberry и считала эту должность работой мечты.
Сначала она была откровенно против идеи связываться с Apple. Когда Тим Кук пытался предложить ей должность, она отвечала, что ничего не понимает в новых технологиях.
Генеральный директор Apple решил, что Анджела Арендтс должна быть в команде после серии ее телевизионных лекций. А мы считаем, что у нее достаточно интересных мыслей, которые не должны пройти мимо вас.
1. Про отношение к работе:
«Мир движется очень быстро.
Пока я не смогу прийти утром с улыбкой, и на входе сказать всем «Доброе утро!», пока я раздражена — я не смогу работать хорошо.»
2. О вдохновлении сотрудников:
«Если хоть кто-то в конечном итоге верит, что после завершения проекта мы можем получить что-то из ряда вон выходящее, значит вам это удалось.»
3. Про самооценку:
«Мой отец всегда говорил: «Когда вы смотрите на фото, видите ли вы себя в последнюю очередь?»
4. Об ответственности бизнеса:
«Уверена, для крупной компании очень важно развить большую социальную ценность — чем больше компания, тем больше ответственность.»
5. Про развитие в семье:
«Я научилась быть наблюдателем, я научилась слушать, смотреть и отмечать.»
6. О своей интуиции:
«Я научилась чувствовать свой жизненный путь как в личном, так и в профессиональном смысле.
Я научилась слушать и оттачивать свои инстинкты для того, чтобы быть восприимчивой к переменам и проницательной для жизни в постоянной неопределенности.»
7. Про цифровую революцию:
«Раньше никогда не было настолько больших творческой свободы и потенциала, таких огромных возможностей для связи и познания.
Но скорость перемен также создаёт трудности: чувство страха, недоверия и неопределённости получили не меньшее распространение.»
8. О руководстве компанией:
«Если вы не способны контролировать всё, в действительности вы не способны контролировать ничего.»
9. Про контроль сотрудников:
«Все говорят о построении отношений с клиентами. Но я думаю, что нужно сначала построить отношения со своими сотрудниками.»
10. О хорошем руководителе:
«Самое важное качество руководителя — открытость и прозрачность общения с большой командой всех и каждого из 11-тысячного окружения, которое двигается вместе с нами.»
11. Про баланс в своей жизни:
«Баланс значит для меня многое. Это одна из самых важных частей моей работы, которая говорит мне, что я не могу сделать все и сразу.»
12. О доверии руководству:
«Если вам доверяют, и вы заслужили это в результате работы в компании, люди в ней чувствуют себя наделенными силой — ощущают себя свободными.»
13. Про нормы общения:
«Помните, что общечеловеческий язык не используется в тексте, электронной почте или разговорах. Он просто чувствуется.»
14. О работе магазинов:
«Когда я прихожу в магазин, я не хочу, чтобы мне пытались что-то продать. В первую очередь, я жду гостеприимства.»
15. Про витрины магазинов:
«Витрина магазина — это как лендинговая страница в интернете.»
16. Об особом отношении к бренду:
«Только то, что вы являетесь люксовым брендом, не даёт вам права требовать к себе особого отношения.»
17. Про увлечение сотрудников работой:
«Я говорила коллегам, что не хочу, чтобы мы потеряли волшебный дух предпринимательства.»
18. О приоритетах в работе:
«Выручка и прибыль — это для меня конечная цель.»
19. Про личную жизнь:
«Вся эта деловая жизнь не нужна мне без мужа. Как руководителя меня забудут через пять лет, но муж и дети всегда будут помнить меня.»
20. Об Apple Watch:
«Apple Watch — не просто очередной товар для нас, а абсолютно новая категория продуктов…»
21. Про работу в интернете:
«Работая в интернете, можно сделать в 10 раз больше.»
22. Об ориентире на клиента:
«С более юными потребителями мы заговорили на их языке — языке электронных коммуникаций.
То, что у меня самой есть трое детей-подростков, помогает мне делать это лучше.»
23. Про современный маркетинг:
«Реальность такова, что сегодня служба маркетинга не может работать без сильного партнера в области технологий.»
24. О чувствах и фактах:
«Сначала я всегда спрашиваю: «Что вы чувствуете?» —, а уже потом говорю: «Удивите меня фактами».»
25. Про информационные технологии:
«Наша конкурентоспособность зависит от того, как мы используем информационные технологии.»
Анджела регулярно подчеркивает, что современные информационные технологии очень важны в продажах. И сегодня мы видим, что купить продукцию Apple официальными средствами через интернет или получить важную информацию о ней можно вообще без проблем.
Она отмечает, чтобы понять потребителя, нужно стать на его место, а не смотреть на процесс работы с ним со своей колокольни. Для этого даже можно нанять соответствующих специалистов необходимого возраста.
Анджела Арендтс обожает работать с вдохновением и распространять его на всю команду. Но еще больше она любит своего мужа и детей. Она уверена, что без них ей не нужны никакие должности и даже самые крупные суммы денег.