«Евросеть» впервые вошла в ТОП-250 крупнейших розничных компаний мира
«Евросеть», крупнейшая компания по торговле мобильно-цифровой техники в СНГ, сообщает, что вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших розничных компаний мира, который ежегодно публикует одна из ведущих международных аудиторских и консалтинговых компаний – Deloitte. По итогам 2006 года компания «Евросеть» впервые вошла в список «250 крупнейших розничных компаний мира», заняв 229 место в рейтинге. Данный рейтинг ежегодно составляет одна из ведущих международных аудиторских и консалтинговых компаний – Deloitte. В рейтинге Deloitte 2006 впервые представлены российские компании - до 2005 года ни одна российская розничная компания не входила в рейтинг крупнейших розничных компаний мира. Помимо компании «Евросеть» в списке находится компания X5 Retail Group. Общая выручка ТОП-250 компаний в 2006 году составила $3,25 трлн., что на 8% больше, чем в 2005 году. «Тот факт, что российские розничные компании начинают появляться в международных рейтингах, свидетельствует о бурном росте российской экономики в целом, и российской розницы и основных ее игроков. Уверен, что экспансия российских компаний будет продолжаться и уже в следующем году в рейтинге будут представлены еще несколько лидеров российской розницы. Нам очень приятно, что «Евросеть» стала первым российским продавцом электроники, представленном в уважаемом рейтинге Deloitte. Это результат долгой и кропотливой работы на протяжении нескольких лет», - отметил Президент компании «Евросеть» Алексей Чуйкин. Рейтинг составляется на основе данных о выручке розничных компаний, не включающих прием комиссионных платежей, которые осуществляет компания. Оборот компании «Евросеть» в 2006 году составил $4,62 млрд. (включая платежи). Напомним также, что «Евросеть» стала единственной российской розничной компанией, представленной в Топ-25 российских компаний по размеру зарубежных активов*, заняв 24-е место в первом рейтинге российских компаний – лидеров по масштабу бизнеса за рубежом. Рейтинг является частью международного проекта Emerging Markets Global Players, совместно осуществляемого бизнес-школами России («Сколково»), Бразилии, Индии и Китая. В Топ-25 компаний по количеству филиалов и дочерних компаний за рубежом компания «Евросеть» оказалась на 14-м месте. «Евросеть» - крупнейшая розничная компания России с наибольшим международным присутствием: сейчас компания представлена в 11 странах СНГ и Прибалтики. В рейтинге по индексу MINI «Евросеть» занимает 21 место. MINI – Multinationality Index – Индекс Транснациональности подсчитывается как доля активов, продаж и численности сотрудников за рубежом от общих активов, продаж и численности сотрудников. Более подробную информацию Вы сможете найти в официальном-пресс-релизе компании Deloitte, посвященному новому отчету «2008 Global Powers of Retail», здесь: http://www.deloitte.com/dtt/press_release/0%2C1014%2Ccid%25253D186296%2C00.html© Сота1