«Бегун» открыл продажи рекламы в «Вконтакте» для аккредитованных агентств
Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о том, что с 25 апреля 2012 г. аккредитованные агентства получили возможность размещать объявления своих клиентов в социальной сети «Вконтакте» непосредственно из интерфейса «Бегуна».
Для старта размещения агентствам необходимо заключить дополнительное соглашение к дилерскому договору. Напомним, «Бегун» начал продажи рекламы в социальной сети «В Контакте» в рамках договора о сотрудничестве между компаниями для прямых рекламодателей в марте 2012 г.
Для продвижения в новых медиа «Бегун» разработал специальный продукт — «Социальные сети». Благодаря таргетингам по полу, возрасту и географии пользователей «Социальные сети» позволяют адресовать объявления только целевой аудитории и тем самым увеличить отдачу от рекламы.
Интеграция с социальными сетями — одно из важных направлений развития «Бегуна», говорится в сообщении компании. В планах компании предложить клиентам в рамках продукта «Социальные сети» доступ ко всем крупнейшим социальным сетям.
© CNews