«Бегун» объединил возможности пакетов «Максимальный» и «Базовый»
Компания «Бегун» объявила о том, что с 25 декабря 2007 г. пакеты «Максимальный» и «Базовый» объединяют свои возможности.
Всем пользователям пакета «Базовый» стали доступны настройки пакета «Максимальный»: выбор источников посетителей, времени и географии показа, стоп-слов, рекламных площадок, ограничение бюджета и количества переходов, а также загрузка кампаний в формате xml и csv.
Пакет «Базовый», в свою очередь, поделился с «Максимальным» минимальной ставкой в размере 1 руб. Таким образом, пользователям обоих пакетов теперь доступен расширенный функционал сервиса. Он позволит более точно настраивать рекламные кампании и снизить расходы.
© CNews