Потребитель не хочет экономить на телекоммуникациях
Опрос 2400 рядовых жителей Франции, Германии и Великобритании показал, что потребителям бытовой электроники пришлось снизить свою покупательскую активность в связи с мировым финансовым кризисом. Опрос был проведен агентством Canalys в марте этого года. В результате выяснилось, что порядка 14% опрошенных намерены сэкономить на покупке предметов электроники, а 9% перестанут покупать DVD и CD диски или откажутся от кабельного телевидения.
Как правило, бюджет урезается на второстепенных покупках, без которых можно запросто прожить. При этом аналитики Canalys заметили интересную тенденцию, люде не включили в список второстепенных трат телекоммуникационные услуги, например такие, как сотовая связь. Только 1% опрошенных были готовы расстаться с мобильной связью ради экономии денег, а 4% заявили, что перейдут на тарифный план с более доступными ценами. Необходимо отметить, что эта цифра наглядно демонстрирует степень проникновения коммуникационных технологий в жизнь современного человека. Абоненты не хотят меньше разговаривать по телефону или экономить на текстовых сервисах даже в условиях экономической рецессии.