ВТБ24 оптимизирует работу контакт-центра с помощью «АМТ-Груп»
Компания «АМТ-Груп» внедрила систему Verint Workforce Management в контакт-центре банка ВТБ24. Система позволяет оптимизировать затраты на персонал контакт-центра, обеспечить соблюдение уровня сервиса и повысить прозрачность работы, говорится в сообщении «АМТ-Груп».
Контакт-центр ВТБ24 был создан в 2005 г. За пять лет работы центра количество рабочих мест выросло с 5 до 550, число сотрудников превышает 1000 человек. Сегодня контакт-центр является одной из составляющих Департамента клиентского обслуживания ВТБ24, которая обслуживает клиентов по всем каналам удаленного доступа, таким как телефон, электронная почта, SMS, а также работает с внутренними и внешними интернет-ресурсами. Как отмечается, пропускная способность центра составляет порядка 15 млн обращений в год, или около 50 тыс. обращений в течение рабочего дня. Работа центра ведется в круглосуточном режиме, осуществляется поддержка клиентов банка со всей территории России.
Динамичное развитие бизнеса ВТБ24 требует постоянного повышения функциональности контакт-центра банка. Центр работает не только с телефонными звонками, но и обрабатывает электронную корреспонденцию, работает с интернет-ресурсами, занимается телемаркетингом. Существует специализация сотрудников по продуктовым направлениям и типу клиентов (VIP, частные и юридические лица). «За последние три года наш контакт-центр вырос в несколько раз. В какой-то момент мы поняли, что не сможем эффективно планировать работу такой сложной структуры в ручном режиме – это приведет либо к потере качества обслуживания, либо к существенному повышению затрат, – прокомментировала решение о запуске проекта Наталья Смирнова, вице-президент, директор Департамента клиентского обслуживания банка ВТБ24. – Вторым важным моментом было желание повысить прозрачность и управляемость структуры в целом. Под этим мы понимаем возможность отслеживать как глобальные параметры уровня сервиса, так и работу каждого сотрудника в отдельности и, что самое главное, оперативно реагировать на ситуацию».
На основе анализа требований заказчика к функциональности системы, специалистами «АМТ-Груп» было предложено решение Verint Impact 360 WFM. «АМТ-Груп» осуществила проектирование, кастомизацию и внедрение системы. В задачи «АМТ-Груп» также входила интеграция системы с оборудованием контакт-центра. В период тестовой эксплуатации был проведен инструктаж различных групп пользователей: администраторов системы, операторов, менеджеров и руководителей контакт-центра.
По информации «АМТ-Груп», внедренная система предоставляет набор инструментов для оперативного управления контакт-центром, а также помогает решать задачи стратегического планирования технологического и кадрового развития контакт-центра. Помимо этого, новая система способствует созданию комфортной рабочей среды для операторов и супервизоров. Организован агентский портал с предоставлением возможности формирования запросов на выходные и отпуска, отслеживания графиков работы и показателей эффективности.
В то же время, компанией «АМТ-Груп» заключен контракт на сервисное сопровождение контакт-центра ВТБ24 сроком на 3 года. Согласно контракту «АМТ-Груп» будет оказывать круглосуточную техническую поддержку в режиме 24х7 с гарантированным временем реакции. По мере появления новых версий продукта Verint Workforce Management будет производиться его обновление.
© CNews