«Банк24.ру» запустил «Телефонный банк»

«Банк24.ру» сообщил о запуске нового сервиса — «Телефонный банк». Благодаря новой услуге клиенты банка могут даже без подключения к интернету работать со счетами и картами, сообщили CNews в банке.

В частности, подключившись к «Телефонному банку», клиенты «Банка24.ру» могут с помощью мобильного или стационарного телефона: получать детальную информацию по счетам и картам (поступления, списания, остаток по счету); произвести блокировку карты; получать информацию о блокадах и картотеках; совершать повторные платежи; совершать платежи по собственным шаблонам, созданным в «Интренет-банке»; совершать переводы между счетами, открытыми в «Банке24.ру».

Для работы с «Телефонным банком» достаточно ввести на мобильном телефоне личный логин. Кроме того, чтобы подключиться к «Телефонному банку» (бесплатная услуга), не надо ехать в офис «Банка24.ру». Специальный логин присваивается в «Интернет-банке» — достаточно лишь заполнить заявление на его получение. На данный момент этот сервис доступен клиентам «Банка24.ру» — юридическим лицам.

©  CNews