Объем обслуживаемой техники "Аутсорсинг 24" вырос на 40%

Компания "Аутсорсинг 24" представила итоги деятельности за 2010 год.

Объем обслуживаемой техники в прошлом году вырос более чем на 40% по сравнению с 2009 годом, и превысил показатель в 200 000 единиц. Эксперты связывают это как с ростом популярности модели аутсорсинга среди ИТ-директоров и бизнес-руководства, так и предложением "Аутсорсинг 24" более выгодных условий, в том числе по обслуживанию сложных территориально-распределенных ИТ-систем.

Наиболее востребованной в 2010 году стала передача на обслуживание всей ИТ-инфраструктуры офисов многофилиальных компаний. Такую услугу "Аутсорсинг 24" предлагает более чем в 500 городах России. Вырос и интерес представителей малого бизнеса к услугам ИТ-аутсорсинга. Количество обращений в компанию в 2010 году в сравнении с 2009-м выросло вдвое. Более 80% заказчиков "Аутсорсинг 24" продлили контракты на обслуживание в 2010 году. Среди них "МегаФон", "Вымпелком", "Русский Стандарт" и другие.

Высокий уровень сервиса компании в 2010 году подтвердили аудиторы Британского института стандартов - BSI Management Systems, аттестовав "Аутсорсинг 24" международным сертификатом качества ISO 20000.

©  @Astera