В Санкт-Петербурге открылся офис «Сбербанка» нового формата
«Сбербанк России» сообщил об открытии в Санкт-Петербурге офиса нового поколения. Он представляет собой подразделение базового формата, ориентированное на предоставление широкого спектра услуг для физических лиц. Перечень совершаемых операций традиционно велик — оформление заявки и получение кредита, операции по вкладам, приобретение инвестиционных и памятных монет из драгоценных металлов, оформление банковских карт и многое другое. Однако теперь делать все это будет намного проще: обновленный офис предоставляет клиентам качественно новый уровень обслуживания, говорится в сообщении «Сбербанка России».
Администратор зала при входе, наглядная и информативная навигация, электронная система управления очередью позволят клиенту быстро сориентироваться и выбрать именно то рабочее место, которое ему необходимо. Банкоматы и платежные терминалы, интернет-киоск упрощают оплату коммунальных услуг и услуг связи, отправку денежных переводов. Безбарьерное обслуживание делает процесс общения клиентов и сотрудников банка более свободным и непринужденным, а доступная 24 часа в сутки зона самообслуживания позволит клиентам совершать многие операции независимо от времени работы офиса, подчеркнули в «Сбербанке».
Как отмечается, современные, комфортные, технически оснащенные офисы появились в Петербурге в рамках реализации проекта по масштабному переформатированию филиальной сети «Сбербанка».
Для организации эффективного обслуживания различных категорий клиентов с учетом их потребностей и специфики локальных рынков банком разработано несколько форматов. Так, подразделения базового формата ориентированы на предоставление основного перечня услуг для массового сегмента физических лиц. Расширенный формат предполагает обслуживание более широкого перечня частных клиентов: массового и массового высокодоходного сегментов, а также юридических лиц. В перечень новых форматов также вошел ряд специализированных офисов: Центр развития бизнеса, Центр ипотечного кредитования, мини-офис и другие.
«Проект по переформатированию офисов обеспечит качественно новый уровень сервиса для клиентов всех категорий, — заявил Александр Говорунов, председатель «Северо-Западного банка Сбербанка России». — Мы стремимся в полной мере удовлетворить финансовые потребности каждого посетителя банка. В офисах нового формата созданы все необходимые условия для осуществления активных продаж и консультаций, совершения любых операций при помощи наших сотрудников или устройств самообслуживания».
© CNews