Артем Вартанян назначен директором по клиентскому опыту «ВымпелКома»
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщила о структурных и кадровых изменениях. Артем Вартанян назначен на должность директора по клиентскому опыту в прямом подчинении генерального директора. Он приступил к своим новым обязанностям с 24 января 2013 г.
Как сообщили CNews в «ВымпелКоме», Артему Вартаняну, ранее занимавшему пост директора по стратегическим проектам, предстоит обеспечить максимальный фокус компании на улучшении клиентского опыта и повышении уровня удовлетворенности абонентов «Билайн». Под его руководством будут реализованы уже действующие и инициированы новые проекты. На основе созданной системы мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов и анализа факторов, влияющих на этот показатель, продолжится разработка комплекса мер для дальнейшего повышения качества предоставляемого продукта и сервисов, получаемых клиентом по различным каналам от офисов продаж и пунктов оплаты до центров поддержки клиентов и каналов самообслуживания.
До назначения нового директора по стратегическим проектам Артем Вартанян будет временно совмещать обе позиции. Антон Андреев, ранее возглавлявший дирекцию по клиентскому опыту, покидает компанию.
Артем Вартанян пришел в «ВымпелКом» в 2002 г. в качестве специалиста казначейства в Финансовой дирекции. В 2004 г. ушел из компании с позиции ведущего специалиста и с 2004 г. по 2007 гг. работал в компаниях Caterpillar и ГК «Независимость», а в 2007 г. вернулся в «ВымпелКом» на позицию руководителя службы финансовой интеграции приобретенных компаний в странах СНГ. Под его руководством была успешно проведена интеграция финансовых функций в компаниях стран СНГ. В декабре 2008 г. он стал финансовым директором «Билайн» в Камбодже. С февраля 2011 г. возглавил проектный офис бизнес-единицы «Россия». На позиции директора по стратегическим проектам отвечал за обеспечение кросс-функционального взаимодействия в рамках реализации стратегических проектов.
© CNews