В России открылся сервис адресной доставки пресс-релизов

24 ноября 2008 года официально объявлено об открытии ресурса для PR-менеджеров и журналистов pr-base.ru. Этот сервис позволяет осуществлять адресную доставку пресс-материалов компаний авторам и изданиям, которым они действительно интересны. Одна из ключевых особенностей сайта – реализованные сервисные функции не только для PR-менеджеров, но и для журналистов.

 

Используя возможности сервиса, специалисты по связям с общественностью смогут выполнять целевое распространение пресс-релизов и других информационных материалов, формировать лист персональной рассылки в течение нескольких минут, выбирая нужных журналистов на сайте по отрасли и регионам, добавлять к сообщениям любую информацию – фото и видеофайлы, презентации, не перегружая при этом почтовый ящик респондента, общаться напрямую с журналистами интересующих изданий, давать интервью и отвечать на вопросы, не покидая кабинета, сократить расходы на Public Relations, выполнять рассылку информации из любого места, где есть доступ в Интернет.

 

Журналисты с помощью сервиса могут систематизировать поток информации (отслеживать только «профильные» темы), формировать свои собственные тематические архивы в автоматическом режиме, «мониторить» интересующие темы или рынки по всему Интернету, оперативно получать дополнительную информацию, проводить интервью не поднимая телефонной трубки, не забивать свой почтовый ящик файлами большого объема, просматривая мультимедийные презентации и видео непосредственно на сайте сервиса, заблокировать получение ненужной информации.

 

По словам управляющего партнера проекта Яны Аршиновой, «сервис позволит PR-специалистам легко осуществлять любые рассылки пресс-материалов по СМИ и контролировать их результаты, не имея личных контактов с журналистами. Рассылка осуществляется автоматически в конкретно заданное время, пресс-релизы получают конкретные авторы, заинтересованные в теме; участвующие в проекте PR-специалисты и журналисты не анонимны. Функция W-мониторинга позволяет отслеживать нужные по тематике сообщения на любом Интернет-сайте».

 

©  Компьютеры KM.RU