20 марта в Москве откроется выставка вендинговых технологий VendExpo-Russia 2013

С 20 по 22 марта в Москве пройдет VendExpo-Russia 2013 — 7-я Международная специализированная выставка вендинговых технологий, оборудования и автоматизированного сервиса. Ежегодно ведущие российские и зарубежные компании вендингового рынка представляют на выставке широкий спектр оборудования, вендинговых аппаратов, а также сопутствующие продукты и сервисы: платежные системы, системы безопасности, ингредиенты и товары для автоматизированной торговли, комплектующие, аксессуары и многое другое.

В VendExpo-Russia-2013 примут участие производители и дистрибьюторы торговых и кофейных автоматов, в том числе Rheavendors S.p.a., «Сиба-Вендинг», Sielaff и другие, разработчики устройств для приёма и обработки монет и банкнот — Crane Payment Solutions и MEI UK International Ltd., а также поставщики напитков и ингредиентов для вендинговых аппаратов.

Вместе с тем, среди участников заявлено значительное количество новых компаний — как российских, так и зарубежных, а посетителей выставки ожидает несколько премьер.

Так, A-Store — официальный дистрибьютор финской компании Automated-Stores OY — продемонстрирует экономичный и многофункциональный автоматический магазин, не имеющий аналогов на российском рынке. «ТелеПозиционный Проект» покажет инновационное программное обеспечение — системы телеметрии для торговых автоматов. Компания E-Vend Technology предложит вниманию посетителей недорогой самоочищающийся аппарат по приготовлению и продаже картофеля фри без масла. Всего на выставке будет представлено свыше 80 брендов более чем из 10 стран.

В целом VendExpo-Russia 2013 — это не просто площадка для бизнес-коммуникаций, поиска и привлечения клиентов, это стартовая площадка для перспективного развития малого и среднего бизнеса в России. Согласно статистике, в России на один вендинговый аппарат приходится около 2200–2400 человек. Для сравнения, в Японии, где вендинг наиболее развит, один автомат приходится на 23 жителя, в США — на 35, в странах Западной Европы — на 110 человек.

Зарекомендовав себя как прибыльный и стабильный бизнес по всему миру, вендинг имеет все перспективы для развития в России. Рентабельность этого направления находится в среднем в диапазоне 15–20%, а ассортимент вендинговой торговли может быть очень разнообразным. Также нельзя не отметить, что в 2011 — 2012 гг. наблюдались позитивные изменения в сфере законодательного регулирования отрасли. Все это, наряду со сравнительно невысокими стартовыми инвестициями открывает широкие возможности для быстро роста сегмента автоматизированной торговли и услуг.

В помощь начинающим предпринимателям и тем, кто планирует расширять уже существующий бизнес, в рамках выставки пройдет бизнес-форум с участием представителей российских и иностранных экспертов отрасли, даст основные представления о вендинговом бизнесе и раскроет некоторые тонкости его ведения.

Выставка будет интересна как игрокам вендингового рынка, так и начинающим предпринимателям. Аудитория VendExpo-Russia — собственники и руководители малого и среднего бизнеса, менеджеры, представители муниципальных структур и частные инвесторы.

Ожидается, что выставку посетят свыше 4 тыс. человек. Организатором выставки выступает компания EMTG, член «Европейской вендинговой ассоциации» (EVA).

©  CNews