Спрос на ЖК-телевизоры к 2018 году достигнет 116 млн м2
К концу 2011 года на рынке ЖК-телевизоров обозначилась тенденция быстрого смещения в пользу устройств с диагональю свыше 40 дюймов, по мере того как потребители, в особенности в Северной Америке и Китае, воспользовались преимуществами новых типоразмеров и более доступных цен, сообщил Digitimes со ссылкой на DisplaySearch.
По мере того как диагонали большей величины, такие как 46, 47, 55, 60 и 65 дюймов, становятся всё более популярны среди покупателей, производители панелей также разрабатывают телевизоры с новыми диагоналями, включая 43-, 48-, 50-, 70- и даже 75- и 80-дюймовые модели и выше.
В ответ на стабильность спроса в данном сегменте рынка DisplaySearch увеличил свой прогноз по спросу на ЖК-телевизоры до 85 млн квадратных метров в 2012 году, что почти на 2% выше по сравнению с предыдущим прогнозом. DisplaySearch также увеличил прогноз на период с 2013 по 2018 год - спрос на ЖК-телевизоры к 2018 году достигнет 116 млн м2.
Аналитики отметили ряд факторов, способствующих росту спроса на ЖК-телевизоры, включая новые диагонали панелей, такие как 39, 43, 48, 50 и 65 дюймов, производящиеся на тех же мощностях, с 6G по 8G, которые, тем не менее, теперь обеспечивают лучшую эффективность использования стеклянной подложки. Большее количество брендов ЖК-телевизоров разрабатывают продукцию, в основном используя указанные диагонали, и смогут предложить их покупателям уже в этом году.
Кроме того, широко рекламируются ТВ с большой диагональю, включая 58, 60, 65, 70, 71, 72, 75, 80, 82 и 84 дюйма, и некоторые из них оснащены функциями устройств высшей ценовой категории, и такими спецификациями, как форм-фактор 21:9 или 4K2K (разрешение 4000 x 2000). По мере того как всё большие диагонали будут предлагаться покупателям по привлекательным ценам, пользователи будут стимулироваться к приобретению устройств больших типоразмеров.
Производители внедряют новые функции, такие как "интеллектуальное" интерактивное ТВ, просмотр 3D, сверхтонкая рамка и прямая светодиодная подсветка с целью стимулирования пользователей к приобретению телевизоров больших диагоналей для удобства просмотра.
В дополнение к этому, процентное соотношение спроса на ЖК-телевизоры диагональю от 40 дюймов и выше увеличивается по мере роста популярности данных продуктов среди покупателей. Как ожидается, к 2015 году устройства с диагональю от 40 дюймов и выше составят 38% от общего спроса на ЖК ТВ. Ранее прогнозируемый показатель составлял 34%, сообщили в DisplaySearch.
© @Astera