«Ростелеком» к 2015 г. планирует занять 17% рынка платного ТВ в России
Создаваемый в рамках реорганизации холдинга «Связьинвест» объединенный оператор «Ростелеком» к 2015 г. планирует занять 17% рынка платного ТВ в России по объему доходов, сообщает «Прайм-Тасс» со ссылкой на слова заместителя руководителя Роскомнадзора Александра Провоторова.
Для сравнения компании холдинга «Связьинвест» в 2009 г. занимали по объему доходов около 3% рынка платного телевидения.
По оценке представленной Провоторовым, к 2015 г. рынок платного ТВ в России вырастет до $2,6 млрд, в том числе сегмент кабельного ТВ составит $1,227 млрд, спутникового ТВ (DTH) - $1,1 млрд, IP TV – $324 млн (в 2009 г. – $30 млн).
Как сообщил Провоторов, проект по развитию платного ТВ является одним из новых направлений создаваемой компании, наряду с проектами по созданию дата-центров и оказания ИТ-услуг.
Наиболее интересным сегментом для себя компания считает IP TV, которое планирует развивать в Москве, Санкт-Петрбурге и крупных городах. Спутниковое телевидение компания намерена развивать в регионах. На рынке кабельного ТВ компания ставит задачу сохранить свою долю рынка, консолидировать свои сети и начать управлять ими из одного центра, централизовано закупать контент, чтобы предоставлять абонентам качественно новую услугу.
Объединенная компания планирует увеличить свою долю в сегменте IP TV с 3% в 2009 г. до 50% в 2015 г. за счет имеющейся инфраструктуры широкополосного доступа, в сегменте спутникового ТВ - с 0% до 25%, в сегменте кабельного ТВ доля останется неизменной – 4%.
© CNews