Производители материнских плат делают ставку на китайский рынок

В одном из наших новостных материалов мы рассказывали вам, что в 2013 году производители материнских плат будут переживать не самые лучшие времена в силу падения спроса на их продукцию. Аналитики предполагают, что удержаться на плаву многим вендорам помогут динамично развивающиеся рынки, например, китайский.

msi_logo

Судя по всему, некоторые компании решили прислушаться к мнению экспертов. Например, MSI и ASRock планируют провести в Китае ряд маркетинговых мероприятий, чтобы повысить узнаваемость выпускаемых решений и, как следствие, пополнить ряды своих клиентов. К слову, ASUS и Gigabyte достаточно давно обосновались в Поднебесной и уже пожинают плоды дальновидной политики по развитию бизнеса.
asrock_logo

Компании MSI и ASRock намерены начать рекламные кампании в китайских СМИ, также в планах производителей значится проведение нескольких конкурсов по оверклокингу, на которых они выступят в качестве главных спонсоров. Руководство MSI надеется в 2013 году увеличить поставки материнских плат в Китае до 6,5 миллионов экземпляров, что на полтора миллиона больше, чем в 2012 году, ASRock рассчитывает на показатель около трёх миллионов системных плат.

Ранее редакция THG изучила подборку материнских плат, предназначенных для совместной работы с процессорами Intel Core третьего поколения. Что выбрать в ценовом диапазоне до $160, могут ли обладать такие платы достаточным разгонным потенциалом, решение какого производителя предпочесть? Ответы на эти вопросы ищите в статье "Тест семи материнских плат на Z77 Express стоимостью до $160".

©  Tom's Hardware