ВКонтакте запускает ретаргетирование рекламных объявлений
Крупнейшая социальная сеть в России и СНГ ВКонтакте объявила о запуске нового механизма для ретаргетирования рекламных объявлений. Ретаргетинг — инструмент, позволяющий рекламодателям обращаться к клиентам, которые уже просмотрели рекламируемый продукт. К тем, кто посетил сайт рекламодателя, но не совершил покупку или, наоборот, приобрел определенные виды товаров. Рекламодатель также получит возможность самостоятельно задавать параметры для выявления целевой группы своих клиентов.
При помощи нового механизма и собственной базы партнеры ВКонтакте смогут находить пересечение аудиторий бизнеса и социальной сети для более прицельного таргетирования объявлений. Первое время возможность ретаргетировать объявления получат только крупные партнеры ВКонтакте, подтвердившие достаточный объем закупаемой рекламы на 2013 год.
По словам заместителя генерального директора ВКонтакте Ильи Перекопского, любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации.
© Ferra.ru