В 2012 году iOS и Android обошли BlackBerry в корпоративном сегменте

Общеизвестно, что у компании Research in Motion, производителя устройств BlackBerry, был тяжелый год, однако любопытно то, что от платформы начинает отворачиваться даже ее самая главная аудитория - компании и организации. Об этом говорится в анализе IDC, на который ссылается Electronista.

Во многом это связано с движением "принеси собственное устройство", которое набирает популярность в корпоративном мире. Все больше сотрудников компаний и организаций предпочитает продукции RIM iOS- и Android-устройства.

Для сравнения, в 2011 году RIM поставила корпоративным покупателям около 22,4 млн устройств BlackBerry. В 2012 г. эта цифра снизилась до 5,2 млн. При этом поставки Android-устройств компаниям составили 15,1 млн (в три раза больше), iOS-устройств – 31,1 млн.

В исследовании отмечается, что все больше сотрудников компаний покупают Android-устройства, даже больше, чем iPhone. Впрочем, пока в компаниях гораздо больше iPhone благодаря его более высокому уровню безопасности и надежности. IDC прогнозирует, что в будущем число Android-устройств на рабочих местах составит 87,7 млн, у iOS - 37,1 млн.

В потребительском секторе продажи у RIM в этом году тоже снизились, составив 14,8 млн устройств. Apple продала 78,6 млн. На Android приходится 351,9 млн устройств, проданных в розницу. Хотя устройства BlackBerry по-прежнему считаются "золотым стандартом" по безопасности, недавно RIM несколько ослабила уровень безопасности, а Apple, напротив, его увеличила, из-за чего очевидных преимуществ у BlackBerry больше нет.

©  @Astera