«Гарс Телеком» пополнил портфель услуг «облачными» сервисами
«Гарс Телеком» объявил о пополнении портфеля услуг «облачными» сервисами. В августе 2012 г. компания приступила к предоставлению сервисов «Инфраструктура как услуга» (IaaS, Infrastructure as a Service), «Резервное копирование как услуга» (BaaS, Backup as a Service) и «ПО в аренду» (SaaS, Software as a Service).
Новые услуги организованы на базе премиальной технологической площадки DataLine. По словам одного из организаторов запуска продукта Марии Кретовой, работа над решением стартовала в начале 2012 г., а уже весной услуги были запущены в тестовом режиме, в течение которого были отлажены интеграция биллинговых систем, схемы внутреннего взаимодействия служб компании, собрана обратная связь от принявших в тестировании ИТ-специалистов клиентов.
«Оперативное развертывание дополнительных ресурсов, отсутствие амортизируемого оборудование на балансе, сокращение непрофильных расходов, доступность ресурсоемких и дорогих приложений выгодно выделяют «облачные» технологии перед традиционной моделью владения вычислительными ресурсами, - рассказывает директор по маркетингу «Гарс Телеком» Михаил Сергеев. - При этом ответственность оператора зафиксирована в SLA, в то время как ответственность собственных специалистов компании ограничивается зарплатой последних».
Первым пользователем «облачных» сервисов от «Гарс Телеком» стала федеральная парфюмерно-косметическая сеть.
© CNews