Игроки рынка материнских плат отметят падение объемов поставок

Отмечая низкий спрос на материнские платы, несмотря на предстоящий праздничный период, связанный с Национальным днём в Китае и праздничным периодом в конце года в Европе, производители материнских плат предполагают, что во 2 половине 2012 года их объёмы поставок упадут по сравнению с 1 полугодием. Недавно они откорректировали свои прогнозы по поставкам на год, сообщает Digitimes со ссылкой на источники из игроков рынка материнских плат.

В прошлом, оба праздничных периода существенно стимулировали спрос на материнские платы и помогали увеличивать объёмы поставок игроков рынка материнских плат в 3 и 4 кварталах, однако в 2012 году праздничные периоды пока ещё не обеспечили какого-либо преимущества относительно спроса на материнские платы во 2 полугодии.

Источники отметили, что iPad в дополнение к ноутбукам и настольным компьютерам существенно повлиял на сегмент "сделай сам" рынка ПК, что может отразиться на падении объёмов годичных продаж в размере более 5 млн материнских плат в сегменте рынка брендированных материнских плат в 2012 году.

Из-за того, что конкуренция на рынке материнских плат в основном касается моделей начального и среднего уровней, ключевым аспектом является ценообразование, и те игроки, которые не в состоянии выдержать ценовую конкуренцию, отмечают постепенное падение своих показателей объёмов поставок.

Ввиду сильного давления со стороны конкурентов и слабого спроса на материнские платы, ASUS и Gigabyte Technology недавно сократили свои прогнозы по объёмам поставок на 2012 год до 23,2 млн и 19 млн единиц соответственно, в то время как ASRock поставит 8 млн единиц, отметили источники.

©  @Astera