«Альфа-Банк» подвел итоги по направлению ИТ за третий квартал 2012 г.
«Альфа-Банк» опубликовал итоги своей деятельности в области научно-технического развития за третий квартал 2012 г.
Согласно документам банка, за отчетный период в промышленную эксплуатацию был введен интернет-банк «Альфа-клик 2.0». Также в рамках проекта «Альфа Бизнес Мобайл», направленного на развитие новых каналов дистанционного обслуживания юридических лиц, в магазинах AppStore и GooglePlay размещено мобильное приложение «Альфа-Бизнес». В то же время, внедрена система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «Альфа-Бизнес Онлайн», включающая такие функции, как: интеграция с системами электронной бухгалтерии; импорт платежей в формате системы 1С.
В третьем квартале банк завершил миграцию на новую, пятую, версию системы исходящего обзвона AVAYA PDS. Новая система интегрирована с записью разговоров NICE и голосовым меню Voice Portal. Три сервера системы объединены в кластер, что, по информации «Альфа-Банка», повышает отказоустойчивость за счет возможности перераспределения нагрузки при выходе из строя оборудования на работающие серверы (ранее сбои приводили к остановке кампаний обзвона). В центре обслуживания вызовов внедрена автоматическая авторизация пользователей по номеру мобильного телефона.
В отчетном квартале электронный архив документов банка был полностью переведен на новую платформу IBM Content Manager Enterprise Edition. Среди преимуществ новой платформы в «Альфа-Банке» называют: возможность интеграции с другими системами банка для большей автоматизации процессов; более высокую производительность — позволяет работать большему количеству пользователей; возможность масштабирования системы — позволит наращивать мощность в случае роста нагрузки; повышенную надежность; более широкую функциональность для пользователя.
Также банк завершил проект миграции систем GBA, Western Union, TCD Admin на работу в Websphere Application Server версии 7. По отзыву «Альфа-Банка», данный переход позволяет повысить уровень сопровождения с использованием передовых технологий IBM.
Кроме того, «Альфа-Банк» предоставил своим клиентам, интернет-пользователям всех регионов РФ, возможность заполнения новой, более удобной анкеты онлайн на получение кредитной карты. В свою очередь, клиентов-юридических лиц банк обеспечил возможностью производить расчеты в режиме онлайн по международным корпоративным пластиковым картам Visa.
Помимо всего, в промышленную эксплуатацию внедрены доработки SLOLP CF по задаче «Дифференцированная ставка по страховым продуктам». В результате доработок появилась возможность оформления страхового продукта со ставкой в зависимости от суммы кредита, отмечается в документах банка. Также внедрены доработки системы расчетов по организации ведения картотек физических лиц (требования в соответствии с законодательством — положение ЦБ №383-П).
© CNews