По итогам 2012 г. число банков-клиентов «МультиКарты» превысило 60
Процессинговая компания «МультиКарта» (входит в группу ВТБ) подвела итоги 2012 г. Как рассказали CNews в компании, в ушедшем году «МультиКарта» продемонстрировала уверенный рост основных показателей деятельности, нарастив объем операций и клиентскую базу.
Так, по состоянию на конец года, количество банков-клиентов «МультиКарты» превысило 60, из которых более 50 являются независимыми участниками финансового рынка. В числе новых клиентов — розничный проект группы ВТБ «Лето-банк», «ВТБ Азербайджан» и другие банки.
За отчетный период процессинговыми центрами компании было обработано свыше 500 млн авторизаций, что на 22% превышает прошлогодние показатели. Объем обработанных операций вырос на треть и превысил 1,5 трлн руб., говорится в сообщении компании.
Число обслуживаемых «МультиКартой» банкоматов за год увеличилось почти на 1000 штук и по состоянию на 1 января 2013 г. составило свыше 8 тыс. устройств; тогда как количество POS-терминалов возросло в полтора раза — до 14,5 тыс. устройств. Свое дальнейшее развитие получило направление интернет-эквайринга: количество клиентов, подключенных в 2012 г., превысило 200, общее число предприятий интернет-эквайринга на обслуживании в «МультиКарте» приблизилось к 400.
Реализуя стратегию, направленную на повышение надежности и качества предоставляемых услуг, «МультиКарта» продолжила модернизацию своей инфраструктуры, завершив в минувшем году стратегически важный процесс создания нового отказоустойчивого вычислительного комплекса процессингового центра на двух зеркальных серверных площадках — в Москве и Санкт-Петербурге.
Пристальное внимание в прошедшем году было также уделено развитию существующих, а также разработке и внедрению новых продуктов. Значимыми для компании проектами стала реализация сервиса кросс-продаж для «ВТБ Украина» и «КредитУралБанка», по итогам которой количество подключенных к сервису банкоматов превысило 4 тыс. устройств. Сегодня «МультиКарта» предлагает сервис кросс-продаж неограниченному кругу клиентов. Благодаря его внедрению банки получают возможность вступить в персональный диалог с каждым из своих клиентов, что повышает отдачу от маркетинговых кампаний и способствует увеличению продаж финансовых продуктов, подчеркнули в компании.
В числе прочих наиболее значимых проектов, реализованных в минувшем году, в «МультиКарте» также отметили запуск в России проекта по эквайрингу карт Visa PayWave, внедрение технологии бескассовой выдачи кредитов через банкоматы в «Лето Банке», совершенствование сервиса геолокации банкоматов и запуск мобильных Android- и iPhone-приложений для поиска банкоматов.
«Благодаря завершению модернизации ИТ-инфраструктуры и совершенствованию бизнес-процессов, компания нарастила потенциал для реализации востребованных технологических решений. Это подтверждается стабильным ростом основных показателей деятельности и способствует укреплению репутации “МультиКарты” в качестве партнера для банков России и СНГ», — заявил генеральный директор «МультиКарты» Михаил Журавлев.
© CNews