В офисах «М Банка» начала работу система комплексной оценки качества обслуживания

«Мосстройэкономбанк» («М Банк») сообщил о том, что в июле 2012 г. в трех дополнительных офисах «М Банка» появилась комплексная система качества обслуживания клиентов, о начале работ над внедрением которой банк сообщал в конце мая текущего года. На сегодняшний день к системе подключены дополнительные офисы «Калужский», «Баррикадный» и «Бутово». В банке рассчитывают, что до конца июля 2012 г. система оценки качества обслуживания будет установлена во всех дополнительных офисах, включая вновь открываемые, что будет содействовать поддержанию постоянной обратной связи с клиентами и подстройке уровня сервиса к клиентским запросам, говорится в сообщении «Мосстройэкономбанка».

Как отмечается, система оценки качества объединяет кнопку качества, позволяющую клиенту самостоятельно оценивать качество сервиса по каждому сотруднику, электронную очередь, которая дает возможность упорядочить клиентские потоки и собирать детальную статистику о временных затратах на выполнение операций по клиентскому обслуживанию, и веб-камеры для удаленного наблюдения в целях контроля за соблюдением сотрудниками стандартов обслуживания.

Установка системы оценки качества производится в рамках комплексной программы мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов оказываемыми услугами, отметили в «М Банке». Работа по созданию комфортных и удобных для клиента условий обслуживания является приоритетным направлением в реализации новой стратегии развития банка, реализуемой с начала года. Для того чтобы стать удобнее, меняет условия продуктов с учетом пожеланий клиентов, реформирует сеть отделений, закрывая неудобные и не отвечающие новым требованиям и открывая новые, расположенные в предпочтительных для клиентов местах, внедряет сервисы дистанционного обслуживания, обладающие широким функционалом удаленной работы через интернет с банком, как для корпоративных, так и для частных клиентов.

В ближайшее время в «Мосстройэкономбанке» намечен переход на новую, более производительную автоматизированную банковскую систему, которая позволит предоставить клиентам новые сервисы.

©  CNews