На московских интерактивных порталах появились сезонные жалобы
В дополнение к жалобам на текущее состояние дворов, уборку дорог и качество асфальта, которые доступны круглый год, пользователи столичных интерактивных порталов «Наш город», «Дороги Москвы» и приложения для смартфонов «Мобильная приемная» получили возможность сообщать в мэрию о сезонных проблемах, таких как горы снега, сваленные на обочинах, или гололед перед подъездом.
Как сообщают в ДИТ Москвы, весь зимний период горожане смогут жаловаться на гололед во дворах, нечищеные парковочные карманы, кучи снега по обочинам и скользкие улицы и тротуары. Ознакомиться с нормативами по зимней уборке можно в специальном разделе на портале «Дороги Москвы».
Москвичи также помогут городским властям следить за подрядчиками, обслуживающими 1,5 тыс. дворовых катков. Через портал «Наш город» и «Мобильную приемную» теперь можно пожаловаться на то, что каток в «коробке» не залит или плохо содержится.
Сезонные жалобы будут обрабатываться по единому регламенту, согласно которому у чиновников есть 8 дней на обоснованный ответ или исправление ситуации. В ближайшее время зимние категории жалоб появятся и на портале «Дома Москвы», на котором аккумулируются обращения горожан в адрес управляющих компаний.
В 2012 г. городские интерактивные порталы посетили более 1 млн горожан. Приложение «Мобильная приемная», позволяющее сообщать о проблемах непосредственно с телефона, установили более 35 тыс. человек. В декабре приложение стало впервые доступно не только на смартфонах, но и на обычных компьютерах благодаря включению в список поддерживаемых платформ новой операционной системы Windows 8.
© CNews