Собянин распорядился перевести все управы Москвы на электронный документооборот до конца 2012 г.

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился перевести все управы районов столицы на систему электронного документооборота до конца текущего года, сообщает «Прайм».

В середине июня департамент информационных технологий Москвы опубликовал отчет, согласно которому московские чиновники в 2011 г. сэкономили более 15 млн руб. благодаря отказу от бумажной корреспонденции и переходу на систему электронного документооборота. По информации ДИТа, около четверти московских чиновников пользуются электронной подписью для работы.

«Некоторые департаменты и структурные подразделения мэрии уже подключены к системе электронного документооборота на первом этапе, в августе в большинстве ведомств начнется подключение второго этапа», - сказал собеседник агентства.

По его словам, первый этап перевода на электронный документооборот управ районов Москвы, территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города устанавливается не позднее 31 декабря 2012 г.

«Кроме того, дата начала первого этапа подключения для работы с электронными документами для государственных учреждений Москвы, подведомственных органам исполнительной власти, устанавливается не позднее 30 июня 2013 г.», - добавил представитель мэрии.

По его словам, координировать деятельность органов исполнительной власти города и подведомственных им государственных учреждений Москвы по организации работы с электронными документами будет аппарат мэра и правительства столицы.

«Руководители отраслевых и функциональных органов исполнительной власти в течение месяца представляют на утверждение в департамент информационных технологий график начала работы с электронными документами территориальных подразделений соответствующих отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города», - заключил сотрудник мэрии.

©  CNews