ММО – популярнее всех

Через 3-4 года, так точно. Аналитики подсчитали, что к 2011-му году ММО будут занимать главенствующее положение на всем мировом рынке программного обеспечения – 1/3 всего оборота денежных средств на software-арене будет приходиться на долю онлайновых развлечений. Больше всего средств своим создателям принесут глобальные проекты, такие как World of Warcraft, но и денег на их разработку потребуется немало.

По данным аналитиков, оборот рынка в 2006-ом году составил $3.8 млрд., а к 2011-му прогнозируемый показатель достигнет отметки в $11.8 млрд. Таким образом, рост каждый год будет составлять примерно 25.2%

«Онлайн открывает большие перспективы разработчикам. Это относительно новое направление, поэтому можно придумать еще очень много фишек и реализовать их. Да и само количество проектов относительно невелико – ММО-сегмент является очень привлекательным для инвесторов, и будет таковым еще долгое время», - прокомментировал ситуацию Мартин Олоусон (Martin Olausson), директор бюро Strategy Analytics.

То ли еще будет.

©  CNews