Китайские производители выпустят 2,3 млн планшетов в 2011 году

По информации DigiTimes, китайские компании выпустят в 2011 году от 2,2 до 2,3 млн планшетных компьютеров. Это на 20-30% больше, чем в прошлом году.

Основные продажи придутся на 7” модели (60% рынка), тогда как 8” планшеты займут 15% рынка, а 9,7” – 10%. То, что младшие модификации более популярны – неудивительно, ведь для китайских пользователей важна стоимость.

Большинство китайских планшетов оборудовано камерой, функцией чтения электронных книг, GPS-навигацией и веб-браузером. Производительность у них ниже, чем у планшетов известных брендов, но и стоят они в разы дешевле, что привлекает покупателей.

Однако зарплаты китайских рабочих растут, материалы и комплектующие также дорожают, и это неизбежно сказывается на конечной стоимости продукции. Поэтому многие китайские вендоры начинают выходить за пределы страны, чтобы сохранить прибыльность.

©  mobi.ru