МТС расширила «Базовый» пакет каналов домашнего телевидения на Юге России
Группа МТС с января 2011 г. расширяет «Базовый» пакет домашнего кабельного телевидения во всех городах предоставления услуги на Юге России до 65 каналов.
Пакет расширился за счет комедийно-развлекательного канала Sony Entertainment Television (частота 615,25 МГц, номер частотного канала 39), музыкального канала «Бридж ТВ» (частота 623,25 МГц, номер частотного канала 40), канала, транслирующего мировые шедевры кинематографии «Кино Плюс» (частота 631,25МГц, номер частотного канала 41), информационно-аналитического канала «Мир» (частота 695,25 МГц, номер частотного канала 49), и телеканала путешествий и туризма Discovery ID (частота 487,25 МГц, номер частотного канала 23).
«Мы постоянно следим за рейтингом каналов, и, исходя из этого, формируем наши пакеты кабельного телевидения. Наиболее рейтинговые каналы попадают в базовый пакет и доступны всем пользователям, другие же, не менее интересные, но специализированные, мы включаем в расширенный платный пакет. Кабельное ТВ во многих городах – это единственный способ просмотра качественных телепрограмм, в том числе эфирных федеральных российских телеканалов, поэтому считаем важным обеспечить нашим пользователям доступ к сбалансированному контенту. В перспективе текущего года мы планируем внедрение цифровых технологий вещания, которые позволят абонентам самим выбирать интересные для них каналы и самостоятельно формировать пакет каналов», – отмечает Михаил Монастырский, директор Южного филиала «Комстар-Регионы».
Услуга кабельного ТВ предоставляется во всех городах присутствия Южного филиала «Комстар-Регионы». По результатам 3 квартала 2010 г., пользователями кабельного ТВ от «Комстар» в ЮФО являются почти 350 тыс. домохозяйств.
© CNews