В 2011 году российский рынок мобильной рекламы вырастет на 43%
J’son & Partners Consulting представила результаты обновленного исследования российского рынка мобильной рекламы и маркетинга.Согласно озвученным экспертами аналитической компании данным, в прошлом году объем рынка мобильной рекламы и маркетинга составил 8,4 миллиона долларов. По оценкам специалистов, в 2011 упомянутый рынок вырастет на 43%. В 2012 году ожидается рост на 78%, и основными каналами станут медийная реклама (реклама на дисплее) и поисковая (контекстная) реклама."Фактически мобильная аудитория станет для рекламодателей частью интернет-аудитории, и к ней будут применяться те же подходы и инструменты, что и в онлайновой рекламе, - говорится в опубликованном J’son & Partners Consulting отчете. - При этом у мобильного канала рекламной коммуникации останутся ключевые преимущества - возможность геопозиционирования пользователя и постоянная связь с ним (мобильный всегда с собой)". Аналитики подчеркивают, что рост...© 3DNews