«Корус Консалтинг» внедряет СЭД в правительстве Свердловской области
Группа компаний «Корус Консалтинг» выиграла открытый конкурс на разработку, внедрение и тиражирование системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Свердловской области.
Открытый конкурс по выбору подрядчика на реализацию проекта по созданию системы документооборота прошел на портале госзакупок Свердловской области в ноябре 2011 г. По результатам конкурса группа компаний «Корус Консалтинг» и Министерство информационных технологий и связи Свердловской области подписали 21 ноября 2011 г. контракт на внедрение информационной системы в структурах правительства Свердловской области и 35 органах исполнительной власти.
Типовое решение «Корус Консалтинг» позволит оптимизировать организационно-распорядительный документооборот в администрации Губернатора и правительстве Свердловской области, а также в органах исполнительной власти региона. Одной из особенностей новой информационной системы станет модуль аналитической отчетности, включающий более пятидесяти типовых отчетов. Электронный документооборот в госструктурах Свердловской области будет юридически значимым – «Корус Консалтинг» внедряет электронную цифровую подпись на базе «КриптоПро» (средство криптографической защиты информации). Также системный интегратор предоставит руководителям региона свою новейшую разработку – «Мобильный офис руководителя», решение, позволяющее работать с документами на мобильных устройствах Apple iPad.
Срок выполнения госконтракта - с ноября 2011 г. по март 2012 г. Проект будет реализован в сжатые сроки: уже на декабрь 2011 г. запланирован запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию в 10 подразделениях. С января по март 2012 г. система будет внедрена в остальных 25 подразделениях.
Заместитель руководителя направления систем электронного документооборота группы компаний «Корус Консалтинг» Виктор Рахманов отметил: «Решение, предложенное нами для автоматизации организационно-распорядительного документооборота в правительстве Свердловской области - оптимальный выбор в ситуации, когда необходимо добиться значительных результатов в сжатые сроки. В этом типовом решении реализованы лучшие практики работы с различными видами документов, а опыт «Корус Консалтинг» позволит адаптировать их к задачам и специфике деятельности государственных органов одной из крупнейших и наиболее экономически развитых областей России».
Новая информационная система обеспечит прозрачность организационно-распорядительного документооборота, полный контроль цикла обработки документов в системе электронного документооборота с момента создания/получения до завершения исполнения/отправления, упорядоченное и надежное хранение документации в хранилище документов, быстрый поиск документов по атрибутам и содержимому, предотвращение потерь документов.
Пользователями системы станут все сотрудники госструктур, имеющие отношение к документообороту - от руководителей до делопроизводителей. Результатом внедрения СЭД станет значительное снижение числа ошибок при работе с большим количеством документов, ускорение и повышение эффективности работы органов исполнительной власти в регионе.
Как сообщается, упомянутое типовое решение уже внедрено группой компаний «Корус Консалтинг» в целом ряде крупных территориально-распределенных компаний (например, в телекоммуникационной отрасли - в структурах холдинга «Связьинвест», в топливно-энергетическом секторе), в государственных организациях.
Решение о внедрении современной системы управления документооборотом, принятое правительством Свердловской области, является одним из этапов развития программы «Электронное правительство», цели которой - преодоление цифрового неравенства, предоставление всем жителям страны равных возможностей для доступа к государственным услугам и получения необходимой информации, а также повышение качества аналитических данных, используемых для решения задач государственного управления и развития социальной сферы.
© CNews