Число пользователей «Сбербанка ОнЛайн» выросло в три раза
«Сибирский банк Сбербанка России» сообщил о том, что число клиентов банка, пользующихся сервисом «Сбербанк ОнЛайн», выросло за 2011 г. в три раза. В целом по «Сбербанку России» число активных пользователей «Сбербанка ОнЛайн» превысило 2,3 млн человек, из них 150 тыс. — клиенты «Сибирского банка».
По данным банка, существенно возросло и количество операций, совершаемых посредством «Сбербанка ОнЛайн». Так, если в январе 2011 г. клиентами «Сибирского банка» в «Сбербанке ОнЛ@йн» было совершено 87 тыс. операций, то в декабре — уже более 340 тыс.
Отметим, что сервис «Сбербанк ОнЛайн» стал доступен клиентам «Сибирского банка» в январе 2010 г. С момента своего создания сервис постоянно совершенствуется банком. Например, в ноябре уходящего года была внедрена технология приема платежей в пользу юридических лиц. В результате через «Сбербанк ОнЛ@йн» можно совершить абсолютно любой платеж в пользу регионального поставщика услуг (связь, интернет, ТВ, ЖКХ).
Также через «Сбербанк ОнЛ@йн» можно оплачивать услуги сотовой связи, осуществлять платежи в бюджет (штрафы, налоги), совершать денежные переводы в пользу физических лиц на счета вкладов, а также переводы на международные банковские карты. В будущем году работа над «Сбербанком ОнЛ@йн» будет продолжена как в части расширения возможностей платежей, так и по совершенствованию самого сервиса, сообщили в «Сибирском банке Сбербанка России».
© CNews