Компаниям необходимо разрабатывать новые функции для смарт-телевизоров

С 2010 года вендоры ТВ делают ставку на разработку смарт-телевизоров, и у каждого из них имеется собственное направление развития и идеи относительно того, какими функциями должны обладать устройства.

Некоторые вендоры предлагают смарт-модели, нацеленные на то, чтобы стать центром семейного взаимодействия за счёт представления платформ и сногсшибательных (OTT , over the top) услуг, в то время как остальные производители в большей или меньшей степени подражают функциям смартфонов. Последняя группа не имеет полноценного плана по разработке смарт-ТВ во что-то индивидуальное, и из-за этого испытывает трудности в поддержке заинтересованности со стороны покупателей. Об этом пишет Digitimes.

В настоящее время Samsung имеет значительное преимущество на рынке смарт-ТВ ввиду своих услуг OTT и подключению к интернету, а также функций управления голосом и жестами, в то время как LG разделяет с вендором многие из данных функций, но при этом делает больший акцент на собственный полноценный интерфейс сенсорного управления. Sony является единственной компанией, имеющей собственную платформу услуг OTT, пока Sharp предлагает большее число интеллектуальных функций для многоэкранных интерактивных решений для портативных устройств.

В настоящее время каждая из компаний ведёт разработки различных платформ, однако им необходимо сконцентрироваться на дополнительных функциях, помимо тех, которые обеспечиваются планшетами и смартфонами, для поддержания стабильности продаж, а также своей конкурентоспособности.

©  @Astera