В этом году ИТ-вендоры вкладывают в маркетинг и продажи
По итогам 2010 года ИТ-производители увеличат объем своих инвестиций в маркетинг на 3,7% и в продажи на 5,6%, отмечается в одном из последних исследований специалистов компании IDC.
"Мировой экономический кризис внес заметные корректировки в то, как формируют бюджеты ИТ-вендоры. В частности, за последний год объем инвестиций в продвижение через традиционные медиаканалы снизился на 43%, вложения в продвижение через цифровые каналы, наоборот, выросли на 53%", - отметили в IDC.
"Упомянутое смещение акцентов в маркетинговой активности ИТ-вендоров было ожидаемо, и мы прогнозировали такое развитие ситуации ранее. Теперь компании пытаются понять, каким образом им следует адаптироваться в рамках обновленных условий. Важно отметить, что в ближайшем будущем значительную роль будет играть так называемый персонализированный маркетинг, и ИТ-вендорам стоит уже сейчас начинать искать пути для проведения подобных кампаний", - добавили аналитики IDC.
© @Astera