"Марвел-Дистрибуция" подвела итоги 1 квартала 2010 года
Компания "Марвел-Дистрибуция" подвела итоги работы в 1 квартале 2010 года.
"Начало года стало очень успешным для нашей компании. Мы на 90% превысили оборот 1 квартала 2009 года и на 8% выросли по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2008 года. Хорошие результаты были достигнуты, несмотря на некоторые негативные факторы, имевшие место в 1 квартале. Один из них - задержки с таможенным оформлением грузов многих наших вендоров, связанные с гармонизацией таможенного законодательства стран-участниц Таможенного союза. Первую продукцию ряда производителей в этом году мы получили только в самом конце 1-го квартала. Но даже эти сложности не помешали нам отлично сработать и добиться лучших за 19 лет работы компании результатов первого квартала", - сообщает Константин Шляхов, генеральный менеджер компании "Марвел-Дистрибуция".
Существенный вклад в общий объем продаж 1-го квартала текущего года (17%) внесли как "новые" вендоры, сотрудничество с которыми началось в 2009 году: Apple, Acer, Iomega, Olympus, Packard-Bell, Tandberg, Tripp Lite, так и "старые": продажи продукции АРС выросли на 48%, Cisco - на 51%, D-Link - на 77%, Hewlett-Packard - на 127,4% (вся линейка), НТС - на 465%, Sony - на 4,5%, Sony Ericsson - на 25% (по сравнению с 1 кварталом 2009 г.).
По итогам 1 квартала 2010 г. "десятка" лучших вендоров "Марвел-Дистрибуции" включает в себя следующих производителей: Cisco, Hewlett-Packard, Packard-Bell, Apple, APC, HTC, Sony, D-Link, Sony Ericsson, Acer.
В "пятерку" лидеров среди продуктовых групп вошли ноутбуки (26,2% всех продаж), оборудование Enterprise (19,9%), серверы и СХД (14,8%), мобильные средства коммуникации (11,1%) и ИБП (4,8%).
Доли продуктовых групп в компании "Марвел-Дистрибуция" в 1 кв. 2010-2009 гг.
Продуктовая группа | Доля в Q1-10 | Доля в Q1-09 |
Ноутбуки | 26,2% | 18,6% |
Решения Enterprise | 19,9% | 26,9% |
Серверы и СХД | 14,8% | 13,7% |
Мобильные средства связи | 11,1% | 8,4% |
ИБП | 4,8% | 5,3% |
Решения SMB | 4,5% | 5,2% |
ЦФК | 4,3% | 4,7% |
Мониторы | 4,0% | 4,7% |
Десктопы | 3,7% | 1,9% |
Комплектующие | 3,6% | 5,8% |
Голосовые решения | 1,3% | 2,3% |
Периферия | 1,2% | 2,2% |
Hi-Fi и Hi End аудио-видео | 0,6% | 0,3% |
Показатели роста продуктовых групп в 1 квартале 2010 г. (сравнение с 1 кварталом 2009 г.)
Продажи по продуктовым департаментам по итогам 1 квартала 2010 г. распределились следующим образом: на секцию "Ноутбуки, десктопы и серверы" пришлось 45,5% оборота, на "Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации" - 28,2%, на "Сети и телекоммуникации" - 25,7%, на "Hi-Fi и Hi End аудио-видео" - 0,6%.
В 1 квартале "Марвел-Дистрибуция" организовала 22 маркетинговых мероприятия, среди них: 10 семинаров и тренингов по продукции вендоров в 6 городах России, 5 неформальных встреч с партнерами в 5 городах России и других странах СНГ, 6 вебинаров, а также поездку для победителей маркетинговых программ на о. Бали. Помимо этого компания начала активную маркетинговую деятельность в странах СНГ. В феврале-марте были проведены 3 мероприятия для партнеров компании в Казахстане.
"Одной из целей компании "Марвел-Дистрибуция" на 2010 г. является достижение оборота 2008 года. По результатам 1-го квартала мы даже перевыполнили намеченный план. Надеюсь, что следующие 3 квартала будут не менее успешными", - добавил Константин Шляхов.
© @Astera