Объем канальных продаж "Аквариус" в 2010 году составил 62%

Компания "Аквариус", входящая в состав Национальной компьютерной корпорации, сообщила об итогах авторизации партнеров в 2010 году.

В 2010 году объем канальных продаж компании составил 62%, общее количество авторизованных партнеров второго уровня достигло 1130 компаний. Из них 119 компаний получили партнерские статусы. "Платиновый партнер" был присвоен компаниям Verysell Project (Москва), ГК "Систематика" (Москва), "НТЦ КАМИ" (Ярославль), "Ниеншанц" (Санкт-Петербург), "ИнфоТеКС" (Москва) и "Крок" (Москва). Звание "Золотой партнер" получили 18 компаний, "Серебряный партнер" - 40, "Бронзовый партнер" - 55 компаний.

Во второй половине 2010 года "Аквариус" сделал важный шаг в сторону привлечения к сотрудничеству новых партнеров, запустив программу Start Partner. Суть ее заключается в предоставлении компаниям, не обладающим базовыми статусами, дополнительных возможностей для развития бизнеса за счет различных дополнительных услуг. В итоге за 5 месяцев существования программы к ней присоединились 54 компании, 3 из которых впоследствии получили постоянный статус "Серебро" и 19 – "Бронзу".

"Прошедший год был особенно важным для компании с точки зрения развития канала, - заявил Владимир Шибанов, генеральный директор "Аквариус". – Российский рынок информационных технологий продолжал оставаться нестабильным, что требовало от нас особого внимания к потребностям партнеров. Мы сконцентрировались на их поддержке в наиболее сложных проектах, а также на обучении коммерческих и технических специалистов для повышения эффективности продвижения продуктов и решений "Аквариуса".

В 2010 году также прошла авторизация партнеров, специализирующихся на внедрении продуктов и решений компании в определенных отраслях. По итогам года 111 партнеров "Аквариуса" были авторизованы по решениям для образования, 36 – в области медицины, 33 – по системам хранения данных и 38 уполномочены выполнять проекты в области ИБ.

"В 2010 году мы достигли хороших результатов в своей работе, - отметил Владимир Пискунов, вице-президент по коммерческой деятельности компании "Аквариус". – Новые сервисы и инициативы, направленные на развитие бизнеса партнеров "Аквариуса", красноречиво говорят о наших стремлениях поддержать канал в период посткризисных тенденций и волнительного спроса. В текущем году "Аквариус" продолжит движение в сторону увеличения добавленной стоимости выпускаемой продукции, что позволит компаниям, сотрудничающим с нами, получать дополнительные преимущества на рынке".

©  @Astera