"Юлмарт" патентует товарный знак "кибермаркет"

Компания "Юлмарт" представила на государственную регистрацию товарный знак "кибермаркет". По заявлению представителей компании, новый формат совмещает преимущества традиционной торговли и интернет-магазина. Название данного формата торговли подразумевает наличие у компании больших складских помещений, магазинов без витрин и выкладки продукции, а также возможность заказа товаров через электронный каталог.

Напомним, что "Юлмарт" ввела понятие "кибермаркет" для обозначения нового формата торговли в 2010 году, а в 2011 году аналитическое агентство РБК Research в отчете "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2011" зафиксировало это событие.

"Мы уже больше трех лет назад придумали и воплотили в жизнь новый формат торговли, но свое новое название он получил только пару лет назад. В 2010 году произошло перепозиционирование бренда в "кибермаркет". А теперь, в связи с началом конкуренции в новой категории среди интернет-магазинов, решили зарегистрировать и товарный знак "кибермаркет". Заявка уже принята к производству, поэтому мы можем совершенно официально считаться первым кибермаркетом в России", - пояснил Сергей Федоринов, генеральный директор компании "Юлмарт".

В настоящее время "Юлмарт" имеет десять полноформатных кибермаркетов: четыре в Санкт-Петербурге, два в Москве и по одному в Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Кроме того, сеть пунктов выдачи товара системы "Юлмарт Outpost", в которых также возможен заказ по общему электронному каталогу, насчитывает уже более 60 точек.

©  @Astera