"2010 год обещает быть "урожайным" на новые решения"
Интервью с Ириной Макаровой, вице-президентом группы компаний "Атол".
- Как изменилась структура спроса в 2009 году?
- В настоящее время спросом пользуются готовые бюджетные решения. Например, "Атол.EasyBox" успешно внедряют предприятия малого формата. Решение позволяет повысить эффективность работы предприятия, оптимизировать работу персонала, улучшить качество обслуживания клиентов. В кризис это особенно востребовано.
Для среднего бизнеса мы рекомендуем линейку POS-систем ForPOSt: для индустрии питания, для минимаркетов и супермаркетов, для непродуктовой розницы. Все эти решения востребованы в своих сегментах.
- Как изменился потребитель?
- Потребитель становится все более требовательным. Заказчики стали детально разбираться в предлагаемых решениях. И это большой плюс, потому как потребитель знает, что он хочет получить в итоге. Мы в свою очередь можем предложить ему оптимальное решение.
- С каким настроением вы провожаете 2009 год? Каким оказался прошедший год для компании?
- С чувством полного удовлетворения от работы. Уходящий год для бизнеса был непростым. От компаний требовалась максимальная мобильность, способность приспособиться к новым условиям и продолжать развивать бизнес. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, потому как нам удалось реализовать большое количество проектов внутри компании и избежать серьезных внешних потрясений.
Естественно, отмена обязательного применения контрольно-кассовой техники для плательщиков ЕНВД снизила спрос в мае-июне 2009 года. Несмотря на это, мы возвращаемся на докризисный уровень. Предприниматели все больше ощущают потребность в автоматизации, и это радует.
- Какие планы на 2010 год?
- В новом году мы ожидаем возвращения к докризисному уровню, и, более того, ожидаем существенного роста продаж. По нашим прогнозам, спрос на готовые решения продолжит расти.
Кроме того, мы начинаем активно развивать направление "Складская автоматизация", для этого у нас существует решение - широкая линейка терминалов сбора данных Opticon, Pidion, Casio и программное обеспечение MobileLogistics.
- Каким будет 2010 год для российского ИТ-рынка?
- Наше бизнес-сообщество становится более образованным в области ИТ-технологий: владельцы предприятий все чаще понимают необходимость автоматизации и стремятся получить ощутимый результат от внедрения системы. Реагируя на потребности рынка, компании предлагают новые, интересные продукты с востребованными функциональными возможностями и разумной ценой. Так что 2010 год обещает быть "урожайным" на новые решения.
© @Astera