Чистая прибыль "М.видео" увеличилась более чем вдвое

ОАО "Компания "М.видео" представила результаты консолидированной финансовой отчетности за первое полугодие 2010 года.

Розничные продажи за указанный период выросли на 6,8% относительно первого полугодия 2009 года и составили 41 млрд рублей. Объем продаж, с учетом оптовой выручки, составил 41,2 млрд рублей, увеличившись на 2,7% против аналогичного периода прошлого года. Рост розничной выручки "М.видео" обусловлен активной экспансией сети и увеличением числа магазинов. При этом в начале этого года компания прекратила оптовые продажи электроники и бытовой техники.

Валовая прибыль компании по стандартам МСФО в первом полугодии текущего года выросла на 1,2% до 9 млрд рублей. Валовая рентабельность "М.видео" за тот же период составила 25,8% против 26,2% годом ранее.

Операционная прибыль по стандартам МСФО за первые полгода 2010 года составила 822 млн рублей. Операционная рентабельность составила 2,4%. Показатель EBITDA "М.видео" в отчетном периоде составил 1,435 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA - 4,1%.

Чистая прибыль компании по стандартам МСФО насчитала 518 млн рублей, увеличившись более чем вдвое в сравнении аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост чистой прибыли обусловлен снижением финансовых расходов "М.видео" в первом полугодии 2010 года.

"Мы довольны результатами компании по МСФО, показанными в первом полугодии 2010 года, в особенности, более чем двукратным ростом чистой прибыли и улучшением оборачиваемости товарных запасов на 14 дней по сравнению с прошлым годом. Мы видим признаки возвращения к традиционной сезонности рынка и структуре продаж и отмечаем рост позитивных настроений среди наших покупателей, - прокомментировал Александр Тынкован, президент ОАО "Компания "М.видео". - "М.видео" показала рост продаж, достигнув валовой рентабельности на уровне около 26%, что свидетельствует о финансовой эффективности нашего бизнеса и высокой прибыльности "М.видео". Кроме того, сравнивая текущие результаты с прошлым годом, необходимо помнить, что сильные результаты первой половины 2009 года были обусловлены девальвацией рубля и достигнуты вопреки негативному рыночному тренду".

©  @Astera