"Мир" увеличит число магазинов в 2,1 раза к 2010 г.
Группа "Мир" (оператор розничной торговли бытовой техникой и электроникой) к 2010 г. планирует увеличить число магазинов в 2,1 раза по сравнению с 2007 г. - до 138 объектов, сообщает РБК. По состоянию на конец 2007 г. в сеть "Мир" входило 65 магазинов в 33 городах России (при этом 27% площадей находятся в собственности группы). Общая площадь всех магазинов группы на конец 2007 г. составила около 146,2 тыс.кв. м.К концу 2010 г. группа намерена увеличить географию присутствия до 40 городов. По внутренним оценкам компании, на 1 февраля 2008 г. стоимость недвижимости в собственности оценивается в $115,6 млн, при этом 90,4% собственных площадей свободно от залога.
Говоря о планах развития сети, в группе "Мир" отметили, что одной из важнейших маркетинговых задач является развитие программ потребительского кредитования. В 2007 г. доля товаров, продаваемых в кредит в магазинах группы, составила 22,4%. В 2008 г. этот показатель планируется увеличить до 25%.
По итогам 2007 г. выручка группы "Мир" составила $657 млн (ранее группа прогнозировала выручку в размере $689-700 млн), что на 23% больше показателя 2006 г. По прогнозам, выручка компании в 2008 г. составит $1 млрд 010 млн, а в 2009 г. достигнет $1 млрд 543 млн (планируется среднегодовой рост выручки на 53-54%). Основной объем продаж группы составляет видеотехника (доля в 2007 г. - около 30%). Другие ключевые направления реализации - крупная (20%) и мелкая (14%) бытовая техника, компьютеры и оргтехника (12%) и телефония (9%). На аудиотехнику пришлось 5% и на прочие товары и аксессуары - около 10%. Доля товаров Trony (собственная торговая марка компании) в продажах за 2007 г. составила 4,8% (в 2006г. - 3,3%). Группа "Мир" планирует довести этот показатель к 2009 г. до 6%.
© CNews