Рунет: объем онлайн-рекламы недвижимости в 2010 г. вырос до 200 млн руб.

Агентство Discovery Research Group опубликовало новое исследование рынка интернет-рекламы недвижимости в России.

Объем рекламы недвижимости в Сети в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007 г. и чуть более 400 млн руб. в 2008 г. Фактически, в первый кризисный год (2009-й) рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка онлайн-рекламы в целом для всех рынков. Согласно подсчетам аналитиков, в 2010 г. объем интернет-рекламы недвижимости не превысил 200 млн руб.

По данным «Яндекс.Директа», в структуре общих тематических показов летом 2010 г. на недвижимость приходилось всего 2% всех показов.

Средняя рекламная ставка в секторе недвижимости в 2009 г. составила 3,19 руб. Это меньше, чем в 2008 г. – рекламные бюджеты в кризисном 2009-м не спешили увеличиваться вслед за возросшим спросом. В итоге с максимального значения мая (3,67 руб.) к концу года величина ставки снизилась на 18% до 2,95 руб.

Посещаемость сайтов-лидеров сектора недвижимости в Рунете – от 15 до 70 тыс. пользователей в сутки. К слову, за год численность аудитории данных ресурсов выросла на 30-40%. Количество активных сайтов за год выросло на 17% и составило 6930 ресурсов.

©  CNews