Продажи сети «Белый Ветер Цифровой» в первом полугодии 2010 г. выросли на 14,3%

Компания «Белый Ветер Цифровой», российский розничный продавец цифровой техники и электроники, объявила итоги работы компании за первое полугодие 2010 г.

В первом полугодии 2010 г. розничные продажи торговой сети «Белый Ветер Цифровой» составили 4,21 млрд руб. (с НДС), показав рост 14,3% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «Белый Ветер Цифровой» в первом полугодии 2010 г. выросли на 9% в рублевом выражении. Продажи онлайн-бизнеса увеличились по сравнению с первым полугодием 2009 г. на 48,6%.

В первом полугодии 2010 г. компания открыла 3 новых магазина – два в Москве и один в Санкт-Петербурге – и закрыла четыре магазина. По итогам отчетного периода общее число магазинов «Белый Ветер Цифровой» составило 86 объекта, работающих в 34 городах РФ. Общая площадь магазинов торговой сети «Белый Ветер Цифровой» составляет более 23,5 тыс. м2.

По данным компании, наибольший рост продаж отмечен в таких сегментах, как ноутбуки (49%), фото камеры (27%) и сервисные услуги (57%).

«Итоги первого полугодия, особенно второго квартала, подтверждают правильность действий, направленных на корректировку формата магазинов и стратегии компании «Белый Ветер Цифровой», — прокомментировал итоги первого полугодия генеральный директор компании «Белый Ветер Цифровой» Илья Тимченко. — Рынок продолжает демонстрировать восстановление спроса на мобильную электронику и телефоны. Комбинация этих двух факторов позволяет нам давать оптимистические оценки грядущим результатам 2010 года».

©  CNews