«Акелла»: российский издатель примет участие в КРИ 2010

Компания «Акелла» - постоянный участник Конференции Разработчиков Игр. На протяжении последних лет компания представляла на КРИ свои лучшие проекты. И, как сообщает компания, ни кризис, ни очевидное сокращение присутствия крупных игровых компаний на Конференции, - ничто не станет для «Акеллы» препятствием для участия в столь важном и любимом мероприятии. В этом году стенд компании будет расположен в зале «Фойе», А 11.

Метро 2033

Метро 2033

Самое пристальное внимание на КРИ 2010 компания уделит двум высококлассным проектам - «Метро 2033» и Postal 3. Проект «Метро 2033» номинирован в двух категориях: Лучшая игра КРИ 2010 и Лучшая технология КРИ 2010. Это атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках.

Postal 3

Postal 3

Проект Postal 3 номинирован в четырех категориях: Лучшая игра КРИ 2010; Лучшая игра для игровых консолей КРИ 2010; Приз прессы КРИ 2010; Самый нестандартный проект КРИ 2010. Продолжение безумной серии Postal - эта игра возносит черный юмор на новый уровень, высмеивая реалии современного мира. В третьем Postal игрок волен принять «светлую сторону» и дать Чуваку шанс стать законопослушным гражданином. Или быть прежним маньяком, уничтожающим все и всех на своем пути. Арсенал Чувака расширится за счет нового уникального оружия, а движок улучшен до Source. Игра разрабатывается для персональных компьютеров, а также для консолей.

Также в рамках докладов на КРИ состоится выступление продюсера игры Андрея Белкина по теме «Postal 3: Трудно быть плохим». Любая ценностная система строится на противопоставлениях: горячего - холодному, черного - белому и так далее. Так и системе ценностей общества на каждом новом этапе его развития требуются образы «хорошего» и «плохого». И это нормально. Вопрос лишь в том, что считать «хорошим», а что «плохим». А главное, что со всем этим делать, если вы, например, разрабатываете что-то, на ваш взгляд, очень хорошее (и вам, и еще где-то миллиону человек это нравится), однако «дружелюбные профессионалы» всех мастей из кожи вон лезут, доказывая, что то, что вы делаете - вовсе не «хорошее», а очень даже «плохое»... Продюсер игры Postal 3 Андрей Белкин расскажет о том, каково это - быть «плохим». Стоит ли этого бояться и избегать всеми силами, если вам, скажем, ну совсем не хочется «плыть по теченью» и делать исключительно «правильные» игры?

Ранее редакция THG рассказывала о том, какие проекты представит на КРИ 2010 компания Nival Network.

©  Tom's Hardware