Интернет-магазины: чего хотят покупатели?

Исследовательский холдинг «Ромир» продолжает публикацию результатов онлайн-опроса, проведенного в конце 2009 года среди активных интернет-пользователей и посвященного покупательским предпочтениям в Интернет.

Romir

Как выяснилось в ходе исследования, наибольшей популярностью среди Интернет-магазинов в минувшем году пользовался портал Ozon.ru. Его услугами пользовались 54% респондентов. Почетное второе место выборного марафона поделили ресурсы Bolero.ru, Dostavka.ru и Books.ru, набравшие по 12%. Бронзовым призером гонки стал Podarok.ru. Этому сайту свои предпочтения отдали 10% опрошенных. Менее 5% голосов пользователей набрали магазины Mamadoma.ru, Quelle.ru, Mladenec.ru и Yves-rocher.ru.

Интересно, что по итогам 2009 года Podarok.ru потеснил с пьедестала почета магазины Softkey.ru и 003.ru, популярность которых в минувшем году несколько сократилась. В то же время онлайн-магазин Ozon.ru, и в 2008 году занимавший первую строчку рейтинга, несмотря на серьезную конкуренцию, в 2009 году не только не уступил позиций, но даже укрепил свое лидерство. Если в 2008 году к услугам портала прибегали 41% участников опроса, то в 2009 году их количество возросло до 54%.

Как ранее сообщала редакция THG, в магазине Softkey стартовали продажи программного пакета «Microsoft Office для дома и учебы 2007» в электронном виде - то есть полный комплект популярных программ для дома и учёбы можно приобрести не выходя из дома.

©  Tom's Hardware