Розничные продажи «М.Видео» в 2009 г. выросли на 3,6%

Компания «М.Видео», российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявила неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.Видео» за полный 2009 г. и четвертый квартал 2009 г., а также результаты реализации программы развития сети.

В 2009 г. розничные продажи сети «М.Видео» составили 83,3 млрд руб. (с НДС), показав рост на 3,6% в сравнении 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» в 2009 г. сократились на 11,6% в рублевом выражении.

В четвертом квартале розничные продажи сети «М.Видео» выросли на 1% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. При этом продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде показали отрицательную динамику, снизившись на 13,4% в рублевом выражении в сравнении с аналогичным показателем 2008 г.

В 2009 г. компания открыла 22 новых гипермаркета, в том числе 7 – в четвертом квартале 2009 г. На конец 2009 г. общее число магазинов «М.Видео» составило 177 гипермаркетов. В целом магазины сети работают в 71 городе РФ. Общая площадь магазинов «М.Видео» выросла на 12% до 467 000 кв. м (в сравнении с 2008 г.). В течение 2009 г. магазины «М.видео» впервые открылись в 7 городах России.

Чистая денежная позиция (net cash) компании по состоянию на конец 2009 г. превысила 6 млрд руб. В течение 2009 г. «М.Видео» полностью выплатила свою общую банковскую задолженность и аккумулировала значительные наличные денежные средства, говорится в сообщении компании.

©  CNews