В 2009 году потребители стали больше тратить на электронику

В 2009 году, по мнению аналитиков iSuppli, стали видны серьезные изменения в том, каким образом потребители расставляют приоритеты в плане новых покупок.

В частности, в прошлом году средний потребительский доход снижался, однако траты на потребительскую электронику росли. К примеру, общий доход вендоров на рынке смартфонов вырос на 9,6% в рамках года, на рынке ЖК-телевизоров - на 14%, а на рынке нетбуков - на 90%.

"Произошел серьезный сдвиг потребительских предпочтений в период тяжелой экономической ситуации в мире. Во время кризиса у людей стало меньше денег, они стали экономить на еде и жилье, но при этом начали вкладывать удивительно большой объем средств в покупку новой потребительской электроники", - отмечают в iSuppli.

Также стоит отметить и любопытную статистику по отгрузкам. Так, на рынке ЖК-телевизоров в 2009 году объем отгрузок вырос на 42%, на рынке смартфонов - на 13,2%, а в рамках рынка нетбуков - на 100,8%.

©  @Astera