«Глобус-Телеком» подвёл итоги внедрения системы мониторинга интернет-трафика
«Глобус-Телеком» завершил анализ эффективности внедрения системы мониторинга и отслеживания всплесков интернет-трафика абонентов. По итогам I квартала 2009 г. компания добилась снижения количества претензий от клиентов на 75% по сравнению с IV кварталом 2008 г., говорится в сообщении «Глобус-Телекома».
В результате оператор принял решение о переводе программного продукта в промышленную эксплуатацию. Система мониторинга интернет-трафика абонентов была разработана и внедрена специалистами ИТ-дирекции «Глобус-Телекома» в начале 2009 г. Поводом для разработки послужила тенденция роста вредоносных программ, которые, попадая на персональные компьютеры клиентов, вызывали резкий рост потребляемого интернет-трафика. Как следствие ухудшалось качество предоставляемых услуг, отметили в компании.
Новый программный продукт, по данным «Глобус-Телекома», позволяет своевременно обнаруживать факты резких скачков интернет-трафика и уведомлять об этом абонентов, которые могут оперативно принять меры, защищающие персональные компьютеры от вредоносных программ.
© CNews