Выручка «Белтела» от услуг внедрения, техподдержки и обучения в 2009 г. выросла на 25%
Системный интегратор «Белтел» подвел итоги ушедшего кризисного года. Несмотря на общее снижение оборота, компании удалось улучшить некоторые показатели работы, полностью сохранить кадровый потенциал и открыть новые направления бизнеса, говорится в сообщении «Белтела».
В 2009 г. выручка от предоставления услуг – инсталляционных работ, технической поддержки, ремонта оборудования и обучения – увеличилась на 25% по сравнению с предыдущим периодом. Наибольший рост (38%) пришелся на доходы от сервисных договоров.
В 2009 г. «Белтел» вступил в фазу активных партнерских отношений с целым рядом мировых производителей решений для бизнес-коммуникаций: Avaya, Alcatel-Lucent, Cisco, Altitude, Microsoft, Huawei Symantec, Ericsson и др. Таким образом, был расширен портфель предлагаемых продуктов практически во всех областях деятельности «Белтела». Кроме того, в компании было создано новое направление – автоматизированные системы управления (АСУ), для развития которого был образован новый департамент. В настоящее время в процессе реализации находится первый проект внедрения системы АСУ на одном из российских промышленных предприятий.
Поддержание высокого уровня квалификации технического персонала всегда было в числе основных приоритетов «Белтела», отметили в компании. В 2009 г. в связи с началом сотрудничества с рядом новых производителей были увеличены инвестиции в обучение инженерного состава и оснащение технических лабораторий. Компания планирует продолжить эту тенденцию в текущем году. Важным достижением, как подчеркнули в «Белтеле», является полное сохранение кадрового потенциала несмотря на сложные финансовые условия.
В этом году компания планирует дальнейшую диверсификацию бизнеса, увеличение инвестиций в повышение квалификации персонала и постепенное возвращение к финансовым показателям докризисного периода.
© CNews