Объем продаж «М.Видео» в первом полугодии 2009 г. вырос на 12%

Компания «М.Видео», российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщила результаты консолидированной неаудированной финансовой отчетности за первое полугодие 2009 г., подготовленной в соответствии с МСФО.

Объем продаж «М.Видео» в первом полугодии вырос на 12% до 40 162 млн руб. (с НДС). При этом чистая выручка «М.Видео» по стандартам МСФО в первом полугодии 2009 г. выросла на 11,6% до 34 036 млн руб. в сравнении с 30 509 млн руб. в аналогичном периоде 2008 г. Чистая розничная выручка Группы (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) увеличилась также на 11,6% до 32 596 млн руб. (38 463 млн руб. с НДС). Рост розничной выручки «М.Видео» был обусловлен увеличением числа магазинов сети и достигнут в условиях значительного снижения потребления электроники и бытовой техники в России в первом полугодии 2009 г.

Валовая прибыль «М.Видео» по стандартам МСФО за отчетный период составила 8 909 млн руб., увеличившись за год на 21%. Валовая рентабельность (gross margin) Группы возросла до 26,2% против 24,2% годом ранее. Улучшение показателя валовой рентабельности в первом полугодии 2009 г. было обусловлено ростом продаж высокорентабельных товаров и услуг.

Операционная прибыль «М.Видео» по стандартам МСФО (EBIT) в первом полугодии 2009 г. составила 1 152 млн руб. против 859 млн руб. в аналогичном периоде 2008 г. Операционная рентабельность (EBIT margin) увеличилась до 3,4% против 2,8% годом ранее.

Показатель EBITDA «М.Видео» в отчетном периоде составил 1 699 млн руб. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) возросла до 5% в первом полугодии 2009 г. в сравнении с 4% в аналогичном периоде 2008 г.

Чистая прибыль «М.Видео» по стандартам МСФО в первом полугодии 2009 г. составила 247 млн руб. против 397 млн руб. годом ранее. Снижение показателя чистой прибыли обусловлено ростом финансовых (неоперационных) расходов Группы первом полугодии 2009 г.

©  CNews